Чтобы работа для сотрудников была вторым домом, нужно позаботиться о комфорте в офисе. Одним из его элементов является правильная меблировка помещения. Как же следует выбирать предметы интерьера, на что ориентироваться?
О критериях выбора
Существует ряд актуальных рекомендаций, которые следует взять во внимание перед покупкой офисной мебели в специализированном маркете или интернет-магазине. Главными критериями выбора служат:
- Площадь самого офиса. Для маленького не подойдут массивные шкафы и кресла. Лучше выбирать эргономичный дизайн.
- Тип помещения. В разделенном на зоны большом офис-руме хорошо будут смотреться небольшие и одинаковые предметы интерьера. Для кабинетной системы лучше выбирать разные наборы мебели.
- Бюджет. Финансовые возможности во многом определяют качество покупаемых предметов интерьера. Солидный бюджет позволяет приобрести экологичную, безопасную для здоровья служащих мебель.
- Субординация. Дизайн кабинета руководителя всегда создается презентабельным, более комфортным, возможно, по индивидуальному заказу. Главное помещение фирмы всегда служит ее визитной карточкой, выполняет представительскую миссию.
Офисные столы и стулья являются основой рабочей остановки, поэтому их удобство — главный ориентир в приобретении. Помимо него, нужно брать во внимание:
- износостойкость;
- презентабельность;
- прочность;
Эти характеристики важны, поскольку рабочая мебель эксплуатируется гораздо интенсивнее, нежели домашняя. Дешевые материалы быстро приведут предметы интерьера в негодность, выглядеть они будут непривлекательно. Вот почему укомплектовать помещение нужно мебелью, предназначенной именно для офиса.
Требования к мебели
Выбирая ее для рабочего помещения, нужно брать во внимание требования к отдельным элементам:
- Шкаф. Фурнитура должна быть качественной. Сам шкаф — вместительным.
- Стол. Прочность — основной критерий выбора.
- Стул. Его удобство определяется наличием подлокотников, регулировки высоты.
- Тумба должна иметь вместительные ящики.
- Кресло. В качественном имеется механизм качания и подъема сидушки, регуляции подлокотников.
- Диван. Как элемент гостевого интерьера, выбирать нужно удобный, с качественной обивкой.
Преимущества готовых комплектов
Первое впечатление посетителя о фирме формируется на основе ее внутренней “начинки”. Гармонично сочетающийся с цветом стен комплект мебели для сотрудников — отличный выбор. Он не только создает благоприятное впечатление о потенциальном партнере, но и позволяет служащим трудиться с полной отдачей. Покупка готового мебельного набора для офиса существенно облегчает его оформление. Ведь в него входят:
- этажерки;
- стулья;
- шкафы;
- столы;
- полки;
- стеллажи;
- тумбы.
Такие комплекты изготовляют из одного материала, например, стекла, ДСП, дерева, металла, пластика.
Производители комплектов заботятся о том, чтобы все элементы хорошо друг с другом сочетались, производили впечатление делового единства, создавали композиционный стиль. Наборы полностью удовлетворяют функцию создания удобных рабочих мест. Составляющие гарнитура должны быть эргономичными, прочными, устойчивыми, привлекательными. Важно, чтобы предметы в наборе были достаточно строгими, поддерживали рабочую атмосферу, однако не создавали в офисе унылость.
Одним из востребованных сегодня вариантов покупки является комплект модульной мебели. Преимущество его в том, что составляющие можно варьировать по своему усмотрению. Модули отлично интегрируются между собой. Их можно по-разному размещать в помещении. Это дополнительный “плюс” для тех, кто любит перестановки и обновления в помещении.
Выбирая готовый офисный комплект, можно сэкономить время на поиски сочетающихся друг с другом составляющих интерьера.
Где покупать?
Открывают фирму или обновляют в ней интерьер, как правило, занятые люди. Они дорожат временем и хотят максимально эффективно его использовать на выполнение основный функций. Поэтому идеальный вариант — поиск нужного товара в мебельном интернет-магазине. Помимо экономии времени, преимуществами таких покупок являются:
- Большой ассортимент продукции. В каталогах есть отдельные категории офисной мебели всех разновидностей.
- Возможность детально узнать о товаре, его характеристиках, увидеть онлайн в разных ракурсах, получить ответы на вопросы у консультантов- профессионалов.
- Купить товары по акционным предложениям или получить скидку на оптовую закупку.
- Оплатить заказ любым способом или взять его в рассрочку (кредит).
- Оперативно получить заказ в любую точку страны.
- Воспользоваться услугой сборки, обслуживания доставленной продукции.
Укомплектовать офис можно оперативно, качественно, стильно и недорого, учитывая вышеизложенные рекомендации.