Как выбрать мебель в офис

Чтобы работа для сотрудников была вторым домом, нужно позаботиться о комфорте в офисе. Одним из его элементов является правильная меблировка помещения. Как же следует выбирать предметы интерьера, на что ориентироваться?

О критериях выбора

Существует ряд актуальных рекомендаций, которые следует взять во внимание перед покупкой офисной мебели в специализированном маркете или интернет-магазине.  Главными критериями выбора служат:

  1. Площадь самого офиса. Для маленького не подойдут массивные шкафы и кресла. Лучше выбирать эргономичный дизайн.
  2. Тип помещения. В разделенном на зоны большом офис-руме хорошо будут смотреться небольшие и одинаковые предметы интерьера. Для кабинетной системы лучше выбирать разные наборы мебели.
  3. Бюджет. Финансовые возможности во многом определяют качество покупаемых предметов интерьера. Солидный бюджет позволяет приобрести экологичную, безопасную для здоровья служащих мебель.
  4. Субординация. Дизайн кабинета руководителя всегда создается презентабельным, более комфортным, возможно, по индивидуальному заказу. Главное помещение фирмы всегда служит ее визитной карточкой, выполняет представительскую миссию.

mebel

Офисные столы и стулья являются основой рабочей остановки, поэтому их удобство — главный ориентир в приобретении. Помимо него, нужно брать во внимание:

  • износостойкость;
  • презентабельность;
  • прочность;

Эти характеристики важны, поскольку рабочая мебель эксплуатируется гораздо интенсивнее, нежели домашняя. Дешевые материалы быстро приведут предметы интерьера в негодность, выглядеть они будут непривлекательно. Вот почему укомплектовать помещение нужно мебелью, предназначенной именно для офиса.

Требования к мебели

Выбирая ее для рабочего помещения, нужно брать во внимание требования к отдельным элементам:

  1. Шкаф. Фурнитура должна быть качественной. Сам шкаф — вместительным.
  2. Стол. Прочность — основной критерий выбора.
  3. Стул. Его удобство определяется наличием подлокотников, регулировки высоты.
  4. Тумба должна иметь вместительные ящики.
  5. Кресло. В качественном имеется механизм качания и подъема сидушки, регуляции подлокотников.
  6. Диван. Как элемент гостевого интерьера, выбирать нужно удобный, с качественной обивкой.

modyli dlya ofisa

Преимущества готовых комплектов

Первое впечатление посетителя о фирме формируется на основе ее внутренней “начинки”. Гармонично сочетающийся с цветом стен комплект мебели для сотрудников — отличный выбор. Он не только создает благоприятное впечатление о потенциальном партнере, но и позволяет служащим трудиться с полной отдачей. Покупка готового мебельного набора для офиса существенно облегчает его оформление. Ведь в него входят:

  • этажерки;
  • стулья;
  • шкафы;
  • столы;
  • полки;
  • стеллажи;
  • тумбы.

Такие комплекты изготовляют из одного материала, например, стекла, ДСП, дерева, металла, пластика.

ofis

Производители комплектов заботятся о том, чтобы все элементы хорошо друг с другом сочетались, производили впечатление делового единства, создавали композиционный стиль. Наборы полностью удовлетворяют функцию создания удобных рабочих мест. Составляющие гарнитура должны быть эргономичными, прочными, устойчивыми, привлекательными.  Важно, чтобы предметы в наборе были достаточно строгими, поддерживали рабочую атмосферу, однако не создавали в офисе унылость.

Одним из востребованных сегодня вариантов покупки является комплект модульной мебели. Преимущество его в том, что составляющие можно варьировать по своему усмотрению. Модули отлично интегрируются между собой. Их можно по-разному размещать в помещении. Это дополнительный “плюс” для тех, кто любит перестановки и обновления в помещении.

Выбирая готовый офисный комплект, можно сэкономить время на поиски сочетающихся друг с другом составляющих интерьера.

mebel1

Где покупать?

Открывают фирму или обновляют в ней интерьер, как правило, занятые люди. Они дорожат временем и хотят максимально эффективно его использовать на выполнение основный функций. Поэтому идеальный вариант — поиск нужного товара в мебельном интернет-магазине. Помимо экономии времени, преимуществами таких покупок являются:

  1. Большой ассортимент продукции. В каталогах есть отдельные категории офисной мебели всех разновидностей.
  2. Возможность детально узнать о товаре, его характеристиках, увидеть онлайн в разных ракурсах, получить ответы на вопросы у консультантов- профессионалов.
  3. Купить товары по акционным предложениям или получить скидку на оптовую закупку.
  4. Оплатить заказ любым способом или взять его в рассрочку (кредит).
  5. Оперативно получить заказ в любую точку страны.
  6. Воспользоваться услугой сборки, обслуживания доставленной продукции.

Укомплектовать офис можно оперативно, качественно, стильно и недорого, учитывая вышеизложенные рекомендации.

 

Сводка про статью
Как выбрать мебель в офис
Название
Как выбрать мебель в офис
Краткое описание
Все про офисную мебель. Разновидности, правила выбора и преимущества готовых комплектов офисной мебели
Автор
Издатель
Home-Help
Логотип